About us
Professional quality
in each product!
+7 (812) 458-59-90
EN
About us

About us

Construction chemicals under the trademark NEOMID are produced by the same name NEOMID Group of companies - trading and manufacturing enterprise with own production facilities, laboratory complex, office and storage premises with total area over 11 000 m2 in Saint-Petersburg and Moscow.

The company's portfolio includes more than 1100 SKU of paints and protective agents for successful construction, renovation and repair works, namely: wood preservatives, intumescent compounds, varnishes, paints, transparent wood paints, removers, base coatings, fillers, adhesives, mastics, as well as products protecting building materials and structures from biocontamination and atmospheric precipitation.

History of NEOMID brand goes back to 2005 when an enterprise, specializing in manufacturing of protective compounds for timber exporters and wood industry companies was established. The products have stood the test of time, have been highly appreciated by professional users, and after a short while have become available to a wide range of consumers and gained popularity among the public. NEOMID today is an innovative company manufacturing a wide range of high-quality compounds in accordance with international production standards. A multistage system of internal technical supervision of product manufacturing process ensures continuous quality level of NEOMID compounds. 15 000 tons of agents are produced annually.

As of today, the sales territory extends from Kaliningrad to Vladivostok embracing all regions of the Russian Federation, as well as certain countries of near and far abroad (in alphabetical order): Armenia, Azerbaijan, Belorussia, Croatia, Georgia, Kazakhstan, Malaysia, Moldavia, Mongolia, Serbia and Ukraine.

For more than 10 years we have been a reliable supplier and partner of the leading federal and regional DIY retail networks (in alphabetical order): Auсhan, Baucenter, Catorama, Leroy Merlin, OBI, Maxidom, Petrovich, Start, Vimos, as well as of dealers and distributors throughout the whole sales territory. NEOMID products are represented in famous online shops: Ozon, WildBerries, Beru! (Yandex).

Specialized NEOMID compounds are used by enterprises of the following industries:

- pulp and paper industry;

- paint-and-varnish industry;

- metalworking industry;

- tanning industry;

- household chemicals industry.

NEOMID products are actively promoted throughout the territory of distribution by means of federal and regional media: television, Internet, outdoor advertising, print media, point-of-sale equipment, promotional and informational materials.

During the entire existence of the company, we have been paying particular attention to quality issues: advanced management system is applied in practice, manufacturing sites are equipped with modern equipment, quality control is performed at all production stages.

We consider our mission of a manufacturer of construction and household chemicals in creating professional, safe for humans and the environment compounds. We are committed to compliance with environmental standards at our production facilities.

NEOMID employees are the company’s greatest asset. Altogether, we are a team of like-minded persons and true experts in our field.

Own microbiological, chemical and quality control laboratories, as well as R&D unit coupled with constant investment in innovative products creation and employees’ professionalism enable us to manufacture and increase the product range with demanded and competitive chemicals to carry out construction and renovation at a completely new level. Every year our company successfully passes various audits of the leading DIY retailers, thus reaffirming our status of a reliable supplier. Order performance index is particularly telling and is between 99,2-99,8%.

NEOMID builds a culture of Corporate Social responsibility by taking part in various federal and regional charity events with a strong commitment to address the challenges of public importance and environmental safety.

Neomid Benefits

Choice of Professionals
Famous brand
Innovative
Premium-quality products
Wide range of products
Up to 35 years warranty

Профессиональное качество в каждом продукте!
+7 812 458-59-90
RU
О компании

О компании

NEOMID — это высокотехнологичные профессиональные препараты для качественного строительства, реконструкции и ремонта.

Выпуск строительной химии под торговой маркой NEOMID осуществляется одноименной группой компаний. NEOMID — торгово-производственное предприятие, в распоряжении которого находятся собственные производственные мощности, лабораторный комплекс и офисно-складские помещения общей площадью более 11 000 м² в Санкт-Петербурге и Москве.

В портфеле компании представлено более 1100 SKU лакокрасочных и защитных материалов для успешного строительства, реконструкции и ремонта, в частности: антисептические пропитки для древесины, огнезащитные составы, лаки, краски, лессирующие антисептики, смывки, грунтовки, герметики, клеи, мастики, а также средства защиты строительных материалов и конструкций от биопоражений и атмосферных воздействий.

История бренда NEOMID берет свое начало в 2005 году, когда было принято решение о создании предприятия по изготовлению защитных составов для экспортеров древесины и компаний деревообрабатывающей промышленности. Прошедшие проверку временем и получившие высокую оценку у профессиональных пользователей, наши продукты через короткий промежуток времени стали доступны широкому кругу потребителей и снискали популярность. NEOMID сегодня — это инновационная группа компаний, выпускающая широкий ассортимент продукции высокого качества в соответствии с международными стандартами производства промышленной химии. Многоступенчатая система внутреннего технического контроля выпуска составов NEOMID является залогом стабильного уровня качества изготавливаемых препаратов. Ежегодно производится более 15 000 тонн продукции.

В настоящее время география продаж компании простирается от Калининграда до Владивостока, охватывая все регионы Российской Федерации, а также страны ближнего и дальнего зарубежья (в алфавитном порядке): Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Казахстан, Молдавию, Монголию, Сербию, Украину и Хорватию.

Более 10 лет мы являемся надежным поставщиком и партнером ведущих федеральных и региональных сетевых ритейлеров формата DIY (в алфавитном порядке): Ашан, Бауцентр, Leroy Merlin, Максидом, OBI, Castorama, Старт, СТД Петрович, ТД Вимос, а также дилеров и дистрибьютеров на всей территории продаж.

Продукция NEOMID представлена в известных интернет-магазинах: Ozon, WildBerries и Беру! (Yandex).

Специализированные составы NEOMID используется крупными производственными компаниями различных отраслей:

  • целлюлозно-бумажной промышленности: Архангельский ЦБК, «ИЛИМ ПАЛП», «Монди СЛПК», «Николь-Пак», ФГУП «ГОЗНАК», ЦБК «Кама»;
  •  лакокрасочной промышленности: «Акрилан», «Байрамлар», «ВГТ», Группа компаний «Оптимист», «Краски КВИЛ», «Лакра-Синтез», «Мефферт», «Норд-Синтез», Компания «Хома», «Химпромсинтез»;
  • металлообрабатывающей промышленности: «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», «ЗМЗ», «УАЗ».
  • кожевенной промышленности: «Русская кожа», «Бийский кожевенный завод», «Бокоз», «Осташковский кожевенный завод», «Спасский кожевенный завод», «Таурус», «Хромтан», «Шеврет»;
  • в производстве бытовой химии «Аист», «Нэфис Косметикс», «Реккит Бенкизер», «Синтезбытхим» и др.

Продукция NEOMID активно продвигается на всей территории распространения, при помощи федеральных и региональных СМИ: телевидения, интернета, наружной рекламы, печатных изданий, оборудования в местах продаж, рекламно-информационных материалов.

На протяжении всего времени существования NEOMID особое внимание уделялось вопросам качества: на предприятии установлено современное оборудование, внедрены передовые системы менеджмента и контроль качества на всех этапах производства продукции.

Свою миссию компании-производителя строительной и бытовой химии мы видим в создании профессиональных и безопасных для человека и среды препаратов. Мы ответственно относимся к соблюдению экологических стандартов на всех наших производствах.

Сотрудники группы компаний NEOMID являются ее главным активом. Это команда единомышленников и настоящих мастеров своего дела, мотивированных на эффективную работу.

Собственные микробиологическая, химическая и лаборатория контроля качества, а также крупный департамент исследования и разработок, в сочетании с постоянными инвестициями в создание инновационных составов и высоким профессионализмом сотрудников, позволяют нам выпускать и постоянно расширять ассортимент востребованными и конкурентоспособными продуктами, для проведения любых ремонтно-строительных работ, на качественно новом уровне. Из года в год компания успешно проходит различные аудиты крупнейших DIY ритейлеров, тем самым подтверждая свой статус надежного поставщика. Особенно показательным является индекс исполнения заказов, который составляет 99,2-99,8%.

Участвуя в различных федеральных и региональных благотворительных мероприятиях, мы создаем культуру социальной ответственности бизнеса, с твердым намерением внести свой вклад в решение задач общественной значимости и экологической безопасности.

Преимущества продукции neomid

Выбор профессионалов
Известный бренд
Инновационные разработки
Высокое качество продукции
Широкая линейка продуктов
Гарантия до 30 лет